4 декабря, в воскресенье, в Воскресной школе Покровского собора состоялся концерт, который был посвящен прошедшему Дню матери и совпал с праздником Введения во Храм Пресвятой Богородицы.
В представлении приняли участие театральная студия и хор Воскресной школы Покровского собора. На этот раз был поставлен эксперимент, в котором два самостоятельных коллектива выступали на одной сцене в одно и то же время, взаимно дополняя друг друга. Прошедший концерт нельзя назвать спектаклем, потому что в нем большое значение играл хор, который создавал не только атмосферу, но и дополнял представление смыслом, заложенным в песнопениях. Концерт нельзя свести к выступлению хора, поскольку актеры своей игрой передавали идею сценического произведения. Нельзя назвать состоявшееся действие и мюзиклом, поскольку тема его была серьезной и глубокой.
На сцене развернулась драма которая вызывала сопереживание к маленьким детям, лишившимся родителей, внушала уважение любовь приемной матери, которая, несмотря на сложность своего положения, не отдала этих детей в детский дом, гремели как гром, пробуждающий от сна, слова странников, которые пересказывали проповедь святого праведного Иоанна Кронштадтского: "колеблется царство Русское, шатается. Если в России так пойдут дела и безбожники не будут подвержены праведной каре, то она опустеет... как древние царства и города стерты правосудием Божиим с лица земли за свои беззакония".
Сцены спектакля разделялись хоровым пением. Первым произведением, которое было положено в музыкальную основу представления, было "Повянь, повянь, бурь-погодушка" - народная песня, а продолжила композицию "С вышних призирая..." Александра Андреевича Архангельского, знаменитого церковного композитора конца XIX, начала XX веков. Следом за ним, по мере развития сюжета, в ткань действия были вплетены Богородичные песнопения, отражавшие общее настроение спектакля: упование на Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа и предстательство Его Пречистой Матери.
В конце, уже после того как последние реплики актеров были произнесены, а хор исполнил все, что ему полагалось, продолжил концерт мужской ансамбль. Этот квинтет исполнил "О Всепетая Мати" - Богородичное песнопение, а также "Кант о матери", который тронул до слез многих матерей и бабушек, посетивших концерт.