Интернет - дайджест

Мы созданы для жизни вечной, и мы все хотим и действительно будем жить вечно, Христос Своим Воскресением упразднил смерть.

Традиционно Радоница празднуется во вторник, который следует сразу после Фомина воскресенья. Какова главная идея этого праздника? Как он появился у нас на Руси, через какие этапы развития прошел за всю историю своего бытия? И самое главное — что говорит о нем Церковь, и какие элементы народного варианта его празднования не имеют к церковной традиции никакого отношения?

Это воскресенье называется также Фоминым, потому что в этот день вспоминается явление Господа нашего Иисуса Христа в восьмой день после своего воскресения ученикам и уверение Фомы через осязание им ран Христовых.

Порой я даже удивляюсь, как это меня «угораздило» полюбить Церковь и ее жизнь в том самом возрасте, в котором сегодняшние подростки, увы, «пачками» уходят из храма.

А как помнили о судьбоносных для России победах наши предки, как выражали эту память? И случайно ли все важные в русской истории сражения приходятся на значимые церковные праздники?

Почему Пасха – праздник жизни? Почему это радость для всех людей? Что кроется за ней: традиция и культура или истинный христианский смысл?

Вся Светлая неделя – словно затянувшееся празднование первого дня Пасхи. Каждый день совершаются те же пасхальные богослужения, только крестный ход переносится на конец Литургии.

6 мая Церковь празднует память одного из самых почитаемых христианских святых — великомученика Георгия Победоносца. С его именем связано много различных, порой не очень согласуемых друг с другом легенд. Исторические мотивы, церковное предание и народные сказания нашли отражение в иконографии святого.

К сожалению, часто Пасха представляется человеку не Праздником праздников и Торжеством из торжеств, а всего лишь поводом наконец-то поесть непостного. А к чему призывает нас Церковь в эти дни?